Торрент новинки » Сериалы » Слово пацана. Кровь на асфальте (сериал)
Слово пацана. Кровь на асфальте (сериал)
16-12-2023, 14:05 Качество: HD Скачиваний: 92379
8.2
Данное кино относится к разделу Сериалы и его можно загрузить в различном качестве: HDRip, BDRip 720p, BDRip 1080p. Ссылка на скачку torrent файла находится под описанием.
Слово пацана. Кровь на асфальте (сериал)

Конец 1980-х. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и «бьются за асфальт». Бьются в буквальном смысле, чтобы контролировать все, что стоит на их земле или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты — понятные правила жизни, поддержка и слово пацана, которое сильнее клятвы.

14-летний Андрей из интеллигентной семьи, он учится в музыкальной школе и живет с мамой и пятилетней сестрой. Регулярно он сталкивается с прессингом уличных подростков. Чтобы защитить себя, он заводит дружбу с гопниками. Один из них — 14-летний Марат — становится проводником Андрея и зрителя в сложноустроенный мир улиц.


Слово пацана. Кровь на асфальте (сериал)Слово пацана. Кровь на асфальте (сериал)Слово пацана. Кровь на асфальте (сериал)

Слово пацана. Кровь на асфальте (сериал) скачать торрент в хорошем качестве бесплатно:


Название торрент раздачи Размер Сиды Пиры Скачать
1
Слово пацана. Кровь на асфальте [S01] (2023) WEB-DLRip Подробнее
6.15 GB 818 4310 Скачать торрент файл
2
Слово пацана. Кровь на асфальте [S01] (2023) WEB-DL 720p Подробнее
8.82 GB 438 1418 Скачать торрент файл
3
Слово пацана. Кровь на асфальте [S01] (2023) WEB-DL 1080p Подробнее
13.01 GB 1708 12738 Скачать торрент файл
4
Слово пацана. Кровь на асфальте [S01] (2023) WEBRip 2160p | 4K | SDR Подробнее
56.55 GB 147 1161 Скачать торрент файл

Реклама:

Если у вас возникли проблемы со звуком или просмотром фильма, перейдите по этой ссылке - скорее всего там вы найдете решение своей проблемы.
Митрополит гундяйка 16 декабря 2023 14:36 Цитировать 1
Напомню любителям этого говна. Что в то время мы восхищались Следствие ведут Знатоки. И фильмами про милицию, которая боролась с такими явлениями в обществе. И мы мечтали когда-нибудь этого не будет в нашем обществе. И уж никак не героизировали этих хулиганов, а боролись с этим. А сейчас другие времена и другие "герои".



Борис 16 декабря 2023 15:08 Цитировать 2
Жил в Челнах, фильм как раз моей молодости. Всё что в фильме очень близко к действительности. Могу лишь добавить, что гордиться тем временем - это примерно что лезть в бочку с говном. Такого дегенеративного времени тяжело даже придумать. Воровская власть, которая в те времена пилила достояние советского народа и очень сильно способствовала бардаку в Татарстане, сейчас с любовью вспоминает те времена, когда они бухали в ресторанах Челнов и Казани и трахали девок. Вот, посмотрев этот фильм, можно с уверенностью сказать, что пока эти создания живы, так и будет время бардака.



Эдуард 16 декабря 2023 15:11 Цитировать 3
Никто их героями не считает, это просто качественно снятая история. По вашему мнению, если я посмотрю фильм про ограбление, то пойду грабить? Или фильм про наркоманов, то обязательно ширнусь. Фильмы нужны разные, только от твоего воспитания зависит что ты вынесешь из фильма после просмотра.



Данил 16 декабря 2023 15:15 Цитировать 4
Удивительно, дожили до тех времен, когда гопники стали в почете. Времена беспредела и отморозков, правда многие из которых уже давно честные бизнесмены и чиновники.



Олег 16 декабря 2023 15:20 Цитировать 5
Митрополит гундяйка,
Здравствуйте, метрополит. Я несколько недель выступал против этого сериала, потому как считал, что он пропагандирует насилие, превосходство силы и агрессию. К слову, фильмы Брат и Брат 2 я считаю тоже опасными. Но, не посмотрел весь сезон, в том числе и слитую 8 серию, я пришёл к выводу, что хорошего в сериале больше, чем плохого. И это просматривается уже с 5-й серии. Героизация идёт только в первых двух сериях. Если мы объективно оцениваем творчество, то мы должны сперва его посмотреть. Предположу, что вы его не смотрели, иначе о посыле из второй части сериала нельзя сказать, что он пропагандирует зло или аморального образа жизни. Посмотрите весь сериал и потом решите.

+89


Александр 16 декабря 2023 15:52 Цитировать 6
Олег, согласен. Ещё прежде чем приступить к просмотру считал, что здесь идеализация такого образа жизни, понятий, культурных особенностей и прочего. Но после просмотра большей части этого шедевра (а я считаю этот сериал шедевром), понял, что всё как раз наоборот. Автор с одной стороны показывает дух того времени, а с другой всю глупость такого образа жизни и мышления..



сам 16 декабря 2023 16:22 Цитировать 7
Возможно, в Казани был такой всплеск преступности, но это единичные случаи. В основном в школах тех времён ну было на классы в 40 человек 2-3 особо неадекватных малолетних персонажа, но не больше. И эти отморозки составляли максимум 5% от остальных 95%. С возрастом понималось, что драки во дворах между собой это плохо, да и это был детский максимум на то время. Так что даже тут, а очень сомнительно, что даже в момент всплеска малолетней преступности в Казани, это окутало прям всю Казань. Думаю, максимум несколько районов, верю, что адекватных людей было гораздо больше.

-52


Смотритель 16 декабря 2023 17:11 Цитировать 8
Не зашло, хватило на пару серий, как и ожидал раздутый рейтинг и всеобщий шум для раскрутки посредственного поделия.

-41


Думаю так 16 декабря 2023 17:22 Цитировать 9
Сериал зашёл, напомнил многим тяжелые времена СССР. Переживать, что кто-то будет подражать не стоит. Современные подростки представляют собой цифровое поколение, первое за всю историю человечества, в отличие от их родителей, не представляет свою жизнь без гаджетов, соцсетей и Интернета.

+51


Виктор 16 декабря 2023 18:11 Цитировать 10
Митрополит гундяйка,
Соглашусь с автором комментария. Все говорят посмотреть. Но я знаю описание фильма. И знаю что творится в школе после фильма. Вчера ударили 2 классницу по голове стулом, со словами из фильма. Протестом смотреть не стану.

+19


Dr. Alban 16 декабря 2023 18:24 Цитировать 11
Да, было такое в наше время и не только в Татарстане, и дрались район на район, были единичные случаи, когда кого-то порезали, существовало стадное чувство. Но на этом все и закончилось, все выросли, переросли это и вспоминаешь с юмором. Стали людьми, успешными сейчас.

+16


Дмитрий 16 декабря 2023 19:19 Цитировать 12
Конец 1980-х. "Дети сбиваются в стаи и бьются за асфальт". Цитата из аннотации к фильму. В конце 1980-х всем было не до жиру, но в стаи я не сбивался, а после школы добирался в спортзал, на отшибе и так не самого благополучного района, и там таскал железо до полного изнеможения. И никто меня не трогал и других пацанов из зала никто не трогал, и в стаи мы не сбивались и в кучи тоже не сбивались. Каждый сам выбирает свой путь и выбор есть у каждого.

+67


remocom 16 декабря 2023 20:29 Цитировать 13
Это не героизация, а история, из которой нужно делать выводы - если будут беспризорные дети, предоставленные сами себе, и это будет массово, то эта история может повториться в любом регионе.
ПС хотелось бы посмотреть оба варианта восьмой серии если это возможно.

+23


Дядя Эльдар 16 декабря 2023 20:43 Цитировать 14
Бандитская хрень, которые снимали и снимают пачками. Стандартная сюжетная линия, главные герои как правило не такие, как другие бандюки, а принципиальные и правильные, убивают и грабят только плохих. По ходу фильма авторы рассказывают, что стало с прототипами-сели, убиты, но не рассказывают за что, а там как правило грабежи, убийства, изнасилования, в общем обычное г, про которое бы смотреть не стали. Поэтому сняли подростков и подогревают разразившийся на этом хайп.

+7


12321 16 декабря 2023 21:05 Цитировать 15
Фильм про выблядков. А рейтинг 9 показывает, что выблядки снова появились

+34


чушпан 16 декабря 2023 21:31 Цитировать 16
Фильм хорош. Очень точно отражает реальность того времени. Просмотр для меня тяжеловат в плане искалеченных судеб героев сериала. Главное, чтобы молодое поколение сделало для себя правильный вывод из просмотренного.

+50


Александр 16 декабря 2023 23:46 Цитировать 17
Специально это снимают, чтобы потом снова это началось и у нас был один "спаситель", который 20 лет нас уже спасает от лучшей и богатой жизни, пока славяне гибнут, а всякие понаехавшие свой бардак творят.

+28


1982 17 декабря 2023 00:27 Цитировать 18
Жил в это время и все это почувствовал на себе - драки район на район, криминал...
Для кого этот фильм? Те, кто жили в то время, не хотят вспоминать все это и хотят жить по-новому. А те, кто не жил в то время, могут перенять повадки и натворить дел.

+50


Николай 17 декабря 2023 09:42 Цитировать 19
Люди не осознают, что даже негативными отзывами только способствуют популяризации сериала и те, кто его не посмотрел бы никогда, это обязательно сделают.

+6


Бык 17 декабря 2023 10:41 Цитировать 20
Вы его хоть смотрели, кто их героизирует, все по концовке гнилые оказались. Сериал норм, не ожидал от наших...

+26


вася 17 декабря 2023 11:44 Цитировать 21
Сериал правдивый. Было все так. И в моем детстве тоже. Драки каждый день) не дай бог один зайдешь в чужой район. Нос голову разбивали бывало) гопали и сам гопал. Среди волков жить так было куда деться)

+16


remocom 17 декабря 2023 12:36 Цитировать 22
Цитата: сам
Возможно, в Казани был такой всплеск преступности, но это единичные случаи. В основном в школах тех времён ну было на классы в 40 человек 2-3 особо неадекватных малолетних персонажа, но не больше. И эти отморозки составляли максимум 5%

В провинции да, но в крупных городах совсем по-другому. Я поездил по городам и видел разницу - одно дело, когда в классе 1-2 неадеквата, и совсем другое дело когда их пол класса, соответственно разная интенсивность психологического воздействия.
Кто с этим не сталкивался, то считайте вам повезло с регионом.

+4


user 17 декабря 2023 12:52 Цитировать 23
Взяли весь негатив из ссср + все байки тех времен и сняли "это". Последние 2 серии бред какой-то. Те, кто тогда не жил подумают, что в ссср только чернуха была. В реалиях, как правило, в любом классе было 2-3 дебила, которые иногда мутили воду. Да, где-то в 70-е было район на район, но лишь иногда, а так как здесь один труп школьника через день. Короче, хрень для "пацанов" в наливайках (спортивные штаны Адидас, лысый череп, тупое лицо, пивас, семки и т.д.)

+2


BigDig 17 декабря 2023 13:52 Цитировать 24
сам, Такое ощущуние, что вы не жили в 90-х или жили не в этой стране. Такой всплеск преступности был по всей стране и будучи школьником приходилось держать общак на районе (среди малолеток), чтобы тебя не трогали. Жуткие времена, но многому научили...

+7


Master 17 декабря 2023 13:55 Цитировать 25
Сколько можно снимать эту муть, 90-е прошли и слава Богу! Или тем больше нет, кроме бандитов и *лядей?!

+18


vernon_benson 17 декабря 2023 16:27 Цитировать 26
Зачем такие сериалы снимать в принципе? Какая здесь идея или художественная ценность? Здесь просто показана жизнь того времени, нищая и гнилая. Посмотрел, даже настроение испортилось. Лишь бы туда не возвратиться.

+20


Санче 17 декабря 2023 17:01 Цитировать 27
Хороший сериал. Отмосферный. Конечно, чересчур тут драк и жестокости. Может и было такое в Казани. У нас было тоже похожее, сидели в подвалах, спиртное, разборки. Дрались до крови и лежачих не били. Сам из бирюлёва 81 гр. А в последней серии как раз всё показали где чьё место.

-4


ed 17 декабря 2023 17:14 Цитировать 28
BigDig,
Мы жили в то время и брежнева еще застали, но до общаков и прочего бреда слава богу мозгов хватило не дойти. Даже близко подобной не было. Бандиты как-то появились, да и передохли-перебили друг друга.

+14


Дарт Вейдер 17 декабря 2023 21:57 Цитировать 29
Слово петуха. Сопли на г@вне. Хотя умственно отсталым малолеткам и таким же взрослым сойдет.hunter

-8


Йогурт 17 декабря 2023 21:57 Цитировать 30
user, вас почитаешь, вы либо малолетки, либо историю не знаете или даже не пытались с ней ознакомиться.
Прочитайте про "Казанский феномен". Спросите у своих мам и пап, кто жил в Казани, кто такие "Хади-Такташ" и "Жилка". Они наводили страх на всю Казань.
В каждом регионе были малочисленные группы, но именно в Казани это было массово.
Те кто пишут про романтизацию, даже не смотрели сериал, а просто повелись на новостные заголовки.
Те кто пишут: "Зачем снимать такие фильмы...", идите смотрите канал СПАС, передачу "Слова Пастыря".

Мало фильмов/сериалов у нас было про малолетних преступников? Нет.
Так почему на этот так сильно набросились все? Да потому что снят он хорошо. Да так, что ставишь себя на место героев. В этом поклон всем кто участвовал в создании сериала.

Как-то у двух братьев спросили,
У первого брата:
- Почему ты пьешь много?
- У меня отец пил, бил меня в детстве, вот и я пью.

У второго брата:
- Почему ты не пьешь вообще алкоголь, даже по праздникам?
- У меня отец пил, бил меня в детстве, вот и я и не пью. Не хочу быть как он.

Смысл таков, что каждый делает свои выводы. И если ты думаешь, как первый брат, то тебе стоит задуматься над своим мышлением.

В итоге:
Быдло и дегенераты начнут вести себя, как в сериале.
Святоши будут плакать, что это пропаганда, лучше бы сняли про умных мальчиков/девочек.
Остальные просто оценят сериал в силу своих возможностей, сделают правильные выводы и пойдут жить дальше)



Ruslan 17 декабря 2023 23:17 Цитировать 31
Х**ня полная, дебилам и быдлу смотреть обязательно! Читаю позитивные отзывы и смеюсь - большинство тупых, которые без ошибок и писать не умеют...

-17


Игорь Алёшин 17 декабря 2023 23:42 Цитировать 32
Рейтинг липовый, фильм г...о! Хорошо на ТВ такое не крутят!

-16


griha.tok 18 декабря 2023 11:28 Цитировать 33
Судя по коментам не все знают, что
Один из бывших хулиганов татарской группировки «Низы», Роберт Гараев, в итоге написал книгу о тех событиях. Книга называется «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х». Сериал снят по мотивам этого произведения.

+16


remocom 18 декабря 2023 13:02 Цитировать 34
Цитата: Йогурт
Прочитайте про "Казанский феномен"

Могу добавить про подмосковный феномен - лишние 3-4 часа на дорогу до работы и домой, - и у родителей не оставалось ни времени, ни сил на воспитание детей. А криминалу эта детская беспризорность оказалась на руку. Как в школе не пытались с этим явлением бороться - кружки, спортивные секции, продлёнка, - всё оказалось бесполезным. Выживать приходилось непросто, собрали группу единомышленников, которая не примкнула ни к одной банде, и стояли друг за друга горой. Вот как-то так.
Повторюсь - кто с этим явлением не столкнулся, - вам очень повезло с регионом проживания.
Цитата: vernon_benson
Зачем такие сериалы снимать в принципе? Какая здесь идея или художественная ценность?

Основная идея - избегать подобных явлений в будущем любыми способами, силами и средствами. А ещё прослеживается историческая параллель:
в 1914-м царь отправил солдат на войну, и возвращались солдаты уже в другую страну.
в 1979-м году Совок отправил солдат на войну в Афганистан. 10 лет провоевали, ничего не добились, и в 1989-мгоду солдаты возвращались уже в другую страну.
в 2022-м году Путин отправил солдат на войну. Вопрос - в какую страну они вернутся?

+5


МЕП 18 декабря 2023 16:30 Цитировать 35
Болтаем, обсуждаем... А школьники уже "пацанят".

+18


Я 18 декабря 2023 20:35 Цитировать 36
Много слышал, но смотреть конечно же не буду. Ненавижу гопоту...

-3


38rus 19 декабря 2023 06:46 Цитировать 37
Норм сериал, посмотрел и забыл. А по вопросу нравственного воспитания и пропаганды гопоты и прочего, чушь полная. Этот сериал ничего не пропагандирует, а лишь показывает небольшой отрезок времени, в небольшом отдельно взятом месте, в относительно небольшой отдельно взятой компании. Времена были тяжелые и реально, чтобы выжить, они сбивались в эти кучки "универсамовских" и прочих. Воспитанием ребенка занимаются не сериалы, а родители! Если родители положили болт на воспитание ребенка и вместо этого залипают в соц.сетях, то вообще не важно, что показывают по тв. Лично мне сериал зашел. Посмотрел и забыл)))))))))))))))))

+5


фыва 19 декабря 2023 12:49 Цитировать 38
Митрополит гундяйка,
Сейчас гопота и праститутки в тренде. Развращается народ благодаря инсте биголайф итп бесовщине. В наше время была пропаганда труда, дружбы, искренней любви. Самое лучшее время. Такое уже никогда не будет.

+17


Igor 19 декабря 2023 20:40 Цитировать 39
Митрополит гундяйка,
Я считаю, что в фильме нет героизации преступности, а наоборот показано, как плохо все заканчивается. Показаны трагедии людей и хроника того времени. Также отлично раскрыта тема безысходности родителей перед улицей, которая забрала их детей.
Один из героев в итоге покидает банду и находит приют у типа хороших, комсомольцев. И обнаруживает, что там своя Банда, такая же. Сериал снят трагически талантливо: игра актеров, саундтрек, операторская работа на высоте.

+13


роман 19 декабря 2023 21:57 Цитировать 40
Герои поменялись, потому что сейчас по факту полиция более корумпирована, и тем более без каких-либо понятий и человечности, поэтому сейчас легче довериться бандитам, чем копам.

Фильм бомба. Те, кто пишет что фильм херня, даже понятия не имеют о чем он. Я лично рос на таких понятиях, если дал слово пацана, то держи, а раздуплился - все чухан по жизни, и мы бились за это и росли нормальными мужиками, не то что сейчас: то волосы красят, то химию себе делают. Сами хряки жирные, зато татух понабивали, а сами сыкло сыкунами, трусы сплошные.

+1


Ауу 19 декабря 2023 22:00 Цитировать 41
Так себе. Снято в целом норм, актеры тоже играют на уровне, правда иногда смотрится нелепыми смена образов. Типа матери пальто или медсестрички. Или толстый лох в первой серии во второй уже предводитель шайки.
Сам посыл мерзостный. Актерам режиссёрам за это минус в карму. Обычно это быстро сказывается, и они после такого долго не живут. Тут прямо явное восхваление и безнаказанность криминального кривого пути. Ладно бы сливали инсайдерскую инфу, как многое что снято в Голливуде. Ну там кураторство КГБ или цкпссэ ну или ментов для приличия. Сколько помню таких историй из 80-90 там всегда стояли за этим высокие чины.

+6


Денис 20 декабря 2023 17:41 Цитировать 42
Говносериал, для говноромантиков.... Хотел написать коротко. Не получилось. Романтизация бандитизма возникает от безысходности, а также нарастающего недоверия к правоохранительным органам. Пытались это недоверие привить сериалами типа: Полицейский с рублевки или Девушки с Макарами, о и прочих в жанре хватает. Не получилось. Снимают о том, что нарастает в обществе и приносит бабки (сцука бабки). Отсюда и качество этого говносериала от Жоры Крыже(о)вникова.

Борис, хорошо, что в наше время все по другому. Нет ни криминала, ни вороватых чиновников, и милиция (нынче полиция) действует не спустя рукава, а борется с криминалом, являясь завсегдатаями их закусочных (пример основан на моем городе и во многом на моей стране)

+8


Алекс 21 декабря 2023 08:49 Цитировать 43
Не припомню чтобы к российскому сериалу было столько комментариев, значит фильм получил сильный резонанс, поэтому и посмотрел. Мне в целом понравилось, актёры может немного недоиграли,но в целом всё хорошо, никто никого не прославлял в этой картине, просто это правда,а правда всегда кому-то колет глаза. Был такой такой беспредел, были такие "законы", увы это уже часть истории нашей страны, а создатели молодцы,кто с умом тот после этого поймёт какая была грязь и идти по этим стопам надо быть дебилом,хотя я в своё время чуть не стал таким же, бог уберёг.

+3


петрович 21 декабря 2023 12:23 Цитировать 44
Те, кто говорят что "здесь показывают как не нужно делать", тут так не работает скорее всего. Подростки лишь запомнят, как ведут себя главные герои и о последствиях в последних сериях они особо задумываться не будут (о чем вообще можно задумываться в 15 лет), а то что 18+ это то же самое, как на пачке сигарет написать "курение вредно", толку ноль.

+15


СФЕО 21 декабря 2023 18:48 Цитировать 45
Вставлю свои пять копеек, заранее извиняюсь если кого задену.

Сериал интересный, но это просто сериал снятый для развлечения и заработка.
Что было, то было, никакие сериалы и фильмы не "развратят молодежь", т.к для этого нужны соответствующие условия, непреклонная вера в правильных пацанов и образ мысли. В целом, если иметь непредвзятое, простое отношение к сериалу, как к сериалу, да что там, к жизни, как к жизни, будет и жить чуть легче.

-4


Белое Перо 21 декабря 2023 21:40 Цитировать 46
Вы что серьезно?? А шума то было.... Сериал привлекает внимание но ничего особого. Пытались снять ультрамега драматургию а на выходе сумбурная жестокость и тупость. Многие актеры не на своем месте. Много ляпов и не соответствий...
Фильм после себя оставляет мерзкое впечатление. Подросткам или людям с неокрепшей психикой смотреть не советую, вряд ли они смогут сделать правильные выводы после просмотра этой пропаганды тупого беспредела

роман, то есть нормальные мужики могут вырости только отбирая мелочь у малолеток или сбиваясь в тупое стадо живущее понятиями диких собак??

-6


Марианна 22 декабря 2023 03:59 Цитировать 47
Фильм СУПЕР! Мы с мужем из того времени... Смотрели на ночь, потом всю ночь"переваривали", как будто вернулись назад, в прошлое. По большому счету, всё правда. Быть нормальным, действительно было не в тренде, зачморят... Актёры, потрясающие! Игра - впечатлила! Эти шапки...Эти бессмертные пальто, одинаковые у мальчиков и девочек...
Смотрю комменты, мнения у всех разные, потому что, кто-то это пережил, а кто-то до этого, Слава богу, не дожил. Смотреть, тяжело, но затягивает, хочется смотреть дальше и дальше. Спасибо авторам за фильм!

+5


Дмитрий 22 декабря 2023 12:16 Цитировать 48
Выше оставлял комментарий о том времени, сейчас о фильме. Посмотрел 8-ю серию и стала понятна задумка авторов данного опуса, показать короткий и бесславный путь уличного криминала. Тонкой линией проходит история с нарождающейся коммерцией из среды комсомола. Но мне чужды и одни и другие, хотя в 90-е был и тем и другим. Хорошо что это всё в прошлом и мои дети не должны выбирать между купи-продай и убей-отними. Будь прокляты те, кто довёл тогда страну до ручки....

-2


Вася 22 декабря 2023 15:36 Цитировать 49
Сначала распиарили, а потом перекроили финал для пропаганды. Многие моменты в финальное серии выглядят нелогично и натягиванием совы на глобус.

-3


Fraiwar 22 декабря 2023 18:36 Цитировать 50
Если блин это 8 серия которую решили переделать, и сделать более эпичнее с тем что снимали до этого, лучше бы не трогали - прошлый финал мне понравился больше, а тут всего лишь пересняли 3 момента - добавили момент в конце и вставили несколько вставок...

-4


иван 22 декабря 2023 23:44 Цитировать 51
Посмотрели фильм. Сами были в эти дни, как раз в таком возрасте. Фильм снят неплохо. В принципе, многое соответствует реалиям того времени. Очень все понравилось. Игра актеров, особенно молодых, на уровне. Немного скомканный конец. И самое главное, по нашему мнению, что фильм ни в коей мере не пропагандирует жестокость и не призывает к насилию, а наоборот, показывает то, к чему оно приводит. И, как итог, все остались в жопе, кроме комсомола.

0


Песто 23 декабря 2023 12:23 Цитировать 52
Подобие криминальных 80х 90х. "Общак" - испортил жизнь многим пацанам Дальнего Востока! И кто хочет сказать, что всё закончилось, глубоко не прав!!!

-2


Судья Дэт 25 декабря 2023 09:20 Цитировать 53
Можно смело смотреть вплоть до 5-й серии, дальше все пацаны сдулись и стали вдруг плакать и какать ! Майор милиции единственный достойный персонаж в этой пародии на 90-е.

-8


Алексей 25 декабря 2023 18:04 Цитировать 54
А что по вашему хорошее кино, голливудская пропаганда? Или вам перечислить хренову кучу западного кино которым многие восхищаются, по моему в полне достаточно назвать хотя-бы пару фильмов "Леон", "Крёстный отец" и согласятся, что это - шедевр, но про что он, про кого, просто задумайтесь!!! Перечислить здесь все гениальные фильмы не возможно!!! Многие из нас жили в то время, многие пропустили этот беспредел через себя, да именно беспредел. Фильм про нас с вами, про нашу страну того периода и это наша жизнь, наше прекрасное детство, в котором было всякое и плохое и хорошее. Фильм шикарен, но смотреть его надо от начала до конца, а потом уже делать выводы. Я не хочу чтобы мои дети и внуки росли в этом беспределе, но это уже зависит от нас с вами. Всем приятного просмотра и не повторяйте наших ошибок.

-6


Сергей 26 декабря 2023 09:47 Цитировать 55
Очередная попытка уже отечественных упырей через фильмы и такие говносериалы навязать людям определенную модель поведения.

Всплески проблем в школах - уже происходят! Какие ещё нужны доказательства, восхваляющим этот разрушительный сериал?

Показ подобного - это преступление!
Многие дети предоставлены сами себе и надеяться, что они сделают правильные выводы, посмотрев эту чернуху, бессмысленно.

Все, что творится сейчас - это нарастающий хаос, активный развал всего того, что за 30 лет ещё не успели развалить.
Желающих очернить светлый Советский период масса, но к настоящему моменту путиноидами не создано ничего, чем можно было бы гордиться.

+9


Игорь 27 декабря 2023 04:16 Цитировать 56
Отличный сериал, браво режиссёру, сценаристам и актёрам. Идея отличная:" у каждого действия есть последствия". Все главные персонажы раскрыты, очень приятно наблюдать за игрой актёров! Саундтрек пушка, как ножом по стеклу, до мурашек! Сериал приковал взгляд на 100% с 5 серии, начал к нему относиться более серьёзно. Всегда приятно, когда фильм или сериал, пародия на жизнь, вызывает бурю чувств хороших или плохих! 9 из 10

-7


Игорь 27 декабря 2023 19:36 Цитировать 57
Сериал супер, браво режиссёру, сценаристам и актёрам. Идея отличная:" у каждого действия есть последствия". Все главные персонажи раскрыты, очень приятно наблюдать за игрой актёров! Саундтрек пушка, как ножом по стеклу, до мурашек! Сериал приковал взгляд на 100% с 5 серии, начал к нему относиться более серьёзно. Всегда приятно, когда фильм или сериал, пародия на жизнь, вызывает бурю чувств хороших или плохих! 9 из 10

+1


Досмотрел 31 декабря 2023 15:59 Цитировать 58
Скромный сериал. Одна неплохая мелодия. Актеры больше на геев похожи, чем на реальных гопников. Зачем грязное белье выворачивать? Кто-то хочет вернуться в это время? Зачем его романтизировать

-4


NeriZ 3 января 2024 15:33 Цитировать 59
Сериал проходной. Но распиаренный. Главное, чтобы школьники поняли посыл: воровство, грабёж, унижение слабых, насилие, убийство - это г...о, и кто это делает, тот - г...о, и закончится его жизнь - в г....е.

+18


Юрий 3 января 2024 17:58 Цитировать 60
С художественной точки зрения твердая пятерка! Повториться истории не суждено. Уровень жизни сейчас выше, смартфоны - высшая ценность. Так что не переживайте вы так.

-3


Иван 4 января 2024 13:13 Цитировать 61
Митрополит гундяйка,

Если ты не понял, то это кино не о восхищении героями фильма, а о трагедии тех лет! Любому идиоту понятно, что это нельзя романтизировать, да и этот фильм не про это.
Да и не забудь добавить борец ты наш за правду, что милиция была так же коррумпирована и криминальна, что я даже прям не припомню, кем там можно было вообще восхищаться.
Передел был на всех уровнях власти и улиц.
Тебе посоветую, манерам поучиться и не оскорблять людей, которым фильм понравился.

+1


Розова Анна 5 января 2024 16:20 Цитировать 62
Сажать нужно тех, по чьему заказу такие фильмы снимают. Желаю им, чтобы в тёмном дворе они встретили детишек, которые после просмотра данного "шедевра" пойдут беспределить. Этим говном даже половину правильных человечьих понятий, которые в своё время были на улицах, и то поломали. Горите в аду!

+14


Марат 5 января 2024 22:34 Цитировать 63
Ребята того времени "Ну погоди ", "Любовь и голуби" смотрели. Немного на Ван Дама и Брюса Ли порадовались. И кем они стали? Думаете все дело в кино?

Чем младше человек, тем внушаемее. А когда он уже сторону добрую выбрал, переубедить его сложно будет. Дело не в одном фильме, по которому он выводы сделал, а во всей информационной среде человека. А слово авторитета всегда было и будет самым весомым - ученые доказали, Пацаны! Так давайте мы будем примерами и авторитетами с нужным примером для всей молодежи, а из фильмов выводы правильные делать! Лучше фильмы конечно добрые снимать, но знать надо обе стороны медали , что бы объективней выбирать путь свой жизненный. Фильм и снят хорошо и правду жизни показал!

+1


папаАНТОН 5 января 2024 23:51 Цитировать 64
Я был одним из таких хулиганов! Бесконечные драки и разборки! Ровно до тех пор, пока меня чуть не убили во второй раз! Со второго раза я понял, что чем ты круче, тем жить тебе меньше! Сериал снят для людей того времени! И нет ничего хорошего в плохом.

+1


Роман 6 января 2024 19:54 Цитировать 65
Эдуард, это ты вынесешь из фильма правильные вещи, а это "навозное чудо" вообще-то смотрят несовершеннолетние, лет по 14, и того меньше даже. А что они вынесут из фильма? Ничего хорошего, кроме как скопируют поведение.

+16


Тот, кто пережил 90е 7 января 2024 20:21 Цитировать 66
Чушпаны режиссёры с актерами чушпанами сняли для пацанов... Неужели не понятно для чего именно сейчас сняли это дно?! Есть уже случаи копирования поведения. Где петиции о запрете провокационного днища?! Голых тупых баб наказывают за вечеринки, а это по всем каналам множат! Некоторые хотят возвращения 90х? Развала всего и вся, начиная с личностей?..

+8


ER_IN_R 13 января 2024 19:14 Цитировать 67
Посмотрел как слетал в прошлое. Убогое горбачевское время. Морда как заезжий двор. Никуда не сходить, везде можно было получить, и сами как петухи охраняли свой курятник. Слава богу прошло это время! ДЕТИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ ФИЛЬМ, ЭТО ПАДЕНИЕ В ЛИЦЕ ВСЕХ И СВОЕМ ТОЖЕ!

РЕЖИСЕР, СНИМАЙ ЛУЧШЕ КОМЕДИИ! ОНИ ЛУЧШЕ ВЫХОДЯТ.

+8


Вадим 48 лет 13 января 2024 19:56 Цитировать 68
Посмотрел пару серий и окунулся в детство. Только не в то счастливое детсво, которое хотелось бы, а в то, где была нищета, где отец бухал каждый день, а в холодильнике нечего было жрать. Где ссаные кроссовки зашивал по десять раз и носил три года. Где ходили товарить таких же детей в соседний район, потому что родоки не могли купить элементарного. Где самый счастливый день был - это когда батя домой приходил трезвый, и такое почти в каждой семье в нашем убогой двухэтажке на окраине Москвы.

Половина моих дворовых ребят на том свете, не дожили и до 30 лет по тем или иным причинам. Слава богу, не зашёл в те годы. Это конченое время хочется забыть, как страшный сон! Молодое поколение фильм не поймёт и не проникнется, а те, кто это пережил - в рот ипали этих сценаристов и киношников с их сериалом!

+3


Алексей 13 января 2024 20:04 Цитировать 69
Поначалу воспринял сериал крайне негативно. Пятнадцатилетние герои фильма - моего возраста в те времена, так что знаю эту кухню не понаслышке, тем более что я из Татарстана. И смотреть, какой ценой делили сферы влияния, больно. Но любопытство взяло вверх. Снято очень интересно, передается дух того времени, актеры четко отыграли. Сценарий просто шикарен, передает всю боль родных и окружающих, сломанные судьбы, гибель близких, глупость с неоправданной смелостью.

+1


Михаил 14 января 2024 01:53 Цитировать 70
Это сериал не про уличные банды! Здесь четко в определённых моментах в рамках одного региона, отдельных семей, описывается трагедия огромной страны! По сути страны нищей, страны без будущего, страны обречённой. Это фильм предупреждение!

+1


ХА 14 января 2024 23:15 Цитировать 71
А теперь смотрим 7 серию 36 минуту. И пусть не все, но большинство, те кто поддерживают сериал, оказываются - ВА...ШИ или ПОМАЗКИ. С такими даже за руку не здороваются)))

+13


Адмирал 15 января 2024 13:04 Цитировать 72
Великолепный сериал! Можно сказать исторический. Да, да, исторический. В это время на территории всей современной России происходило то, что описано в данной картине! Период был тяжелый для общества, но он был. Общество так жило. Государство так давало жить и ничего с этим не поделаешь. Я думаю сериал никого не восхваляет, он показывает до чего можно довести людей.... Сила в чем тогда была? Кто сильней? А сейчас сила у кого бабла больше)))) И это тоже уже наша эпоха и потом тоже будут сериалы, которые это показывают!!!

+1


Ilnur 17 января 2024 06:49 Цитировать 73
Ну че одни чушпаны минусят?) Шутка. Интересно, для себя отметил, посмотрев сериал. Что то, что тогда творилось - это же полная херня (мягко сказать), какие-то псевдо-понятия силы и чести (либо зоновские хз), это в то время вызывало уважение. Помню, как отбирали деньги, как пускали по кругу малолеток... это полный треш. У соседа дочь по кругу пустили толпой, менты не помогли, а "братва" дала ствой и беспредел на 3 дня взамен машины "четверки". И это было "нормально" тогда. Еще какое-то время после 90х все эти пацаны и понятия были, и ценились.

Это же ахереть, сам когда-то восхищался бригадами, даже хотел к ним попасть. Сейчас, после всех воспоминаний, благодаря сериалу понимаю это полная чушь, подмена нормальных отношений между подростками, мужчинами, детьми, гражданами на какую-то воровскую блатную романтику, которая ничего в себе уважительного не несет. Общество моральных уродов, алкашей, наркоманов, зэков. Сколько нормальных людей угробила эта х**та... Единственное, я не понял откуда вообще это все пришло? В ту страну, что гордо звалась Советы.

+6


Просто 27 января 2024 15:41 Цитировать 74
в 93-2000 не было такого детского сада у на с в Хабаровске. Один изнасиловал, после еще за убийство бьют в автобусе, когда он ответственность нес, так как старший и дал слово. Его бы сразу нашли бы и так же в лес отвезли, причем свои же. Да и лохматых полно. Старших каким то образом изгоняют, я так понимаю бродяга он был молодой. У нас весь город под черными был. Такое просто не реально. Там диалоги эмоциональные. Не знаю может в Казани было так, у нас в Хабаровске было гораздо посерьезнее, я бы сказал чернушнее. Взрослые ведут себя как малолетки. Откуда вообще слово чушпан?! За пошел ауй у нас убивали сразу. У меня из класса 6 отсидели, 1 убили.
Вообще согласен что такие картины снимать нельзя, много слишком людей в обществе зависимых от идеологии. Столько потратили чтоб прийти к цивилизованному. Ну как картина конечно потрясающая. Сильная работа.

+2


казань 1 февраля 2024 01:08 Цитировать 75
Сериал про подонков, сколько тогда людей убили и сделали инвалидами просто так, не там стоишь, не так глядишь. А про них целый сериал сняли. А глупые школьники уже разнесли на цитаты. Снимать надо про героев, про хорошее, а не про падаль всякую.

+24


Андрей 15 февраля 2024 22:29 Цитировать 76
Какая же гнилая муть. Посмотрел полторы серии, и понял, что тошнит.
И не только потому, что не хочется смотреть, как пацаны ломают жизнь себе и портят её другим.

Но ведь глупость в куче эпизодов, начиная с первого же сюжета, когда преследователи Марата разбили в автобусе камнем окно, а автобус едет дальше, как ни в чём ни бывало, словно все там живут в Бронксе.

Такого быть не могло. На этом поездка бы и закончилась. При этом 14-летний Марат в автобусе терроризирует пассажиров и ведёт себя так, что любой водила бы остановил автобус и выволок бы его пинками на обочину.
Задумался, зачем министерство культуры финансирует такую дрянь? Понятно, зачем. Обгадить СССР - задача, достойная министерства культуры. Ну, а то, что при этом в юные головы закладывается мысль, что так можно жить, их не волнует. Как известно, кто стреляет в прошлое из пистолета, в того будущее выстрелит из пушки. Значит, только себе сделают хуже. Ну-ну. Как там у Зиновьева? Целились в коммунизм, а попали в Россию.

+4


123 21 февраля 2024 21:46 Цитировать 77
Самое смешное, что теперь все употребляют слово чушпан, даже не понимая кто это. А по факту, обзывают других чушпанами, а при этом сами тоже являются чушпанами)))

+6


Владимир 16 марта 2024 13:42 Цитировать 78
Фильм для разового просмотра, посмотрел и забыл. Очередная антисоветская клюква. Далеко не шедевр, с замахом на "славное" историческое прошлое. Не понимаю, почему это так рекламируют и возносят...

+3


Серго 11 мая 2024 06:39 Цитировать 79
Очередная попытка уже отечественных упырей через фильмы и такие говносериалы навязать людям (детям) определенную модель поведения.

Всплески проблем в школах - уже происходят! Какие ещё нужны доказательства, восхваляющим этот разрушительный сериал?

Показ подобного - это преступление!
Многие дети предоставлены сами себе и надеяться, что они сделают правильные выводы, посмотрев эту чернуху, бессмысленно.

Все, что творится сейчас - это нарастающий хаос, активный развал всего того, что за 30 лет ещё не успели развалить.
Желающих очернить светлый Советский период масса, но к настоящему моменту путэнами не создано ничего, чем можно было бы гордиться.

+2


Гость Руслан 30 мая 2024 16:20 Цитировать 80
Жил в Казахстане. Я хорошо помню это время, конец 70 х, начало 80х, все ходили с кличками, дрались с казахами микрорайон на микрорайон. Ставили свой авторитет в стычках за справедливость, и только за счёт личных качеств тебя уважали, а когда тем более за тебя впишется толпа пацанов, ты ведешь себя достойно не как чмо, стоишь за себя, бьёшь за малейшую несправедливость, даже будучи один проявляешь качества бойца. Это будет жить вечно, в том кто это испытал.

+2


Ostin 10 ноября 2024 07:35 Цитировать 81
Интересно смотреть тем, кто жил в это время, спроецировать на свое прошлое, понастальгировать. Сериал лишь напоминает, в какой жопе мы находились. Никакой романтизации. Ну а молодежь как обезьянки, копируют все самое плохое не думая о последствиях...

0


Добавление комментария
Ваше Имя:
Введите цифрами число триста одиннадцать:
Нажимая кнопку "Добавить" вы подтверждаете, что согласны с правилами комментирования.